Было время когда
Под ногами вся земля:
И луга, и поля
Были только для меня.
Лунный свет в час ночной
И трава на берегу.
Слышишь, время, постой!
Я так больше не могу:
Почему не ценил?
Почему не дорожил?
Все что дал мне Отец
Не сберег и расточил.
И сейчас не у дел.
Как бы я не хотел,
Дело валится из рук,
Веселиться недосуг.
Сердце бьется в груди:
"Что там дальше впереди?"
Может впору удавиться?
Ведь мне некуда идти.
Только боль и страх
Поджидают на углах.
Кто успел тот и съел -
Правды жизненной удел.
О, Госпорь мой Отец,
Вдруг я понял наконец,
Должен я к Тебе вернуться,
Ты прости, я был глупец!
Не могу так больше жить.
Помоги мне не грешить!
Дай Твоей воды напиться,
Чтобы жить и не тужить!
Отец:
Ты вернись,
Я открою дверь.
И прошу
Только ты поверь.
Я страдал,
Когда ты рыдал,
Я все знал
И тебя так ждал.
Я все ждал,
И Я жду теперь.
Ты вернись,
Я открою дверь!
Ты вернись,
Я открою дверь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!